АНО ДПО «Региональный центр переподготовки кадров управления»

Адрес: г. Липецк, ул. Балмочных С.Ф., владение 11
e - mail: dutab@yandex.ru
Тел.: (4742) 90-15-33

В Региональном центре реализуются дополнительные образовательные программы по договорам
с физическими и юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

Повышение квалификации


Менеджмент офиса. Повышение квалификации.


Менеджмент офиса. Повышение квалификации.


Программа курса повышения квалификации позволяет получить базовые знания в области менеджмента офиса (делопроизводство на ПК, бухгалтерский учет, управление персоналом, организация административно-хозяйственной работы офиса), а также овладеть профессиональными, практическими навыками работы в офисе предприятия, организации, учреждения.

Курс повышения квалификации«Менеджмент офиса» (Офис-менеджер) предназначен для желающих овладеть полным объемом знаний и практических навыков работы по организации административно-хозяйственной деятельности современного офиса.

Учебный план повышения
квалификации по программе «Менеджмент офиса»


Цель Повышение квалификации специалистов в области менеджмента, маркетинга, коммерции
Категория слушателей Специалисты на базе среднего профессионального, высшего образования, обучающиеся на последних курсах СПО и ВО
Срок обучения До 250 часов
Форма обучения Очная, очно-заочная
Режим занятий До 40 часов в неделю
№           
п\п
Наименование разделов  Всего, час В том числе Форма контроля
Лекции Практич. занятия
1 Экономика организации(предприятия) 14 14 Зач.
2 Менеджмент офиса и основы маркетинга 20 20 Зач.
3 Бизнес-планирование 14 12 2 Зач.
4 Технические средства управления в офисе 18 8 10 Зач.
5 Документационное обеспечение управления(с основами кадровой работы) 50 50 Экз.
6 Управление персоналом 16 16 Зач.
7 Организация административно-хозяйственной работы офиса 14 14 Зач.
8 Паблик рилейшнз(связь с общественностью) 8 8 Зач.
9 Профессиональная этика и психология делового общения 12 10 2 Зач.
10 Правовое обеспечение профессиональной деятельности 18 18 Зач.
11

Программное обеспечение профессиональной деятельности. 1С: Управление персоналом.8.2

16 16 Зач.
Подготовка и защита итоговой аттестационной работы 10     Оценка
Итого 210*      

* — справочно

Дисциплины:

1 Отраслевые особенности организации(предприятия) в условиях рынка
  Производственная структура организации, типы производства, производственный процесс и его содержание
  Материально-техническая база(уставный капитал, капиталовложения, основные фонды и оборотные средства предприятия)
  Организация труда и зарплаты, производительность и оплата труда, рынок труда
  Планирование деятельности организации, принципы и виды планирования
  Цена и ценообразование, ценовая политика, прибыль и рентабельность
2 Введение в менеджмент. Роль и функции менеджера
  Функции офиса, работа с клиентами. Обязанности офис-менеджера
  Управление персоналом офиса, обучение и развитие персонала
  Планирование рабочего времения. Оценка деятельности персонала. Мотивация. Управление стрессами и конфликтами
  Основы маркетинга. Анализ рынка, клиенты, конкуренты, поставщики
3 Структура и фукции бизнес-плана, этапы бизнес-планирования
  Требования к разработке бизнес-планов, оформление бизнес-плана
4 ПК, средства связи
  Устройства компьютера: внешние, внутренние, периферийные
  Программная поддержка работы ПК
5 Основные требования к подготовке и оформлению документов
  Документы по административным вопросам
  Распорядительная система документации, документация коллегиальных органов
  Справочно-информационная система документации
  Кадровая документация
  Организация работы с документами, организация текущего хранения документов
  Оформление и документирование этапов трудовых отношений
6 Кадровый менеджмент, модели. Кадровая политика, психологические особенности кадровой политики организации
  Найм и отбор персонала
  Адаптация персонала
7 Оснащение офиса, дизайн помещений
  Организационная и кадровая структура офиса. Организация приема посетителей
  Учет товарно-материальных ценностей. Оперативная денежная наличность
  Архивоведческая работа в офисе
8 Понятие PR, виды, работа со средствами массовой информации, пресс-пакеты, пресс-релизы
9 Внешний облик офис-менеджера, формы и стили делового общения
  Комунникативные взаимодействия в работе офис-менеджера, особенности деловых телефонных переговоров
10 Правовой статус и организационно-правовые формы юридических лиц
  Правовое регулирование поизводственных, договорных, трудовых отношений в хозяйственной деятельности организации(предприятия)
  Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики
11 Технология работы с объектами программы. Справочнки и регистры. Документы и Журналы документов. Отчеты и Обработки 
  Ввод информации об организации, учет физических лицах
  Операции по учету кадров в организации
  Оформление кадровой документации(штатное расписание, график отпусков и многое другое)
 
 

 

Материалы


Вход для учащихся